среда, 8 октября 2014 г.

ОБЕДЕННЫЙ СЕНДВИЧ С КОНСЕРВИРОВАННЫМ ТУНЦОМ

Предлагаю приготовить очень сочный, вкусный, сытный сендвич. Я редко готовлю такие вот "бутерброды" но, сегодня пришлось, так как муж приехал с работы перекусить и всего на 15 мин., а у меня обед еще не готов...вот и пришлось выкручиваться. Классно получилось, советую!
Итак на 1 порцию:
1 булка (у меня оставалась со вчера сдобная с маком слабо-сладкая...я впервые приготовила с ней соленый сендвич) можно использовать багет или любимую другую булку
1 маленькая баночка консервированного тунца 52 гр.
1/4 лука репка
3 салатных листа
2 корнишона
1/2 свежего помидора
соль и молотые перцы по желанию (я немного подсолила помидор, но не перчила)
Приготовление:
1. Разрезать булку и с верхней половинки удалить мякиш (так больше начинки помещается и ни чего не рассыпается)
2. С тунца отцедить масло, размять вилкой и добавить к нему мелко нарезанный лук.
3. Помидор порезать кружочками, огурец, как нравится
Формируем сендвич:
На булку выкладываем листья салата (для наглядности я булку разрезала на 2 части),
тунец с луком,


помидор (я его немного присолила),





корнишоны.
Так как сендвич получился очень сочным я его завернула в пищевую фольгу (кармашком).
Все, готов к употреблению) Вкусно, даже не смотря на сладость булки)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...