суббота, 18 октября 2014 г.

Печеночный торт с грибами и сыром

  • полкило говяжьей печенки
  • 200 грамм сыра
  • 6 яиц (одно для украшения)
  • 0,5 литра молока для печеночных блинчиков и ещё 0,5 литра для вымачивания печенки
  • 4 головки лука среднего размера
  • 1 большая морковь
  • 100 грамм сметаны
  • 100 грамм майонеза
  • 350 грамм шампиньонов
  • 2-3 зубчика чеснока
  • 5 ст. л. муки
  • подсолнечное масло
  • соль
Вам хочется, чтобы у вас печеночный торт получился нежным и без своеобразного железистого привкуса? Замечательно! Вот и мне тоже хочется. А чтобы достичь таких качественных показателей изделия, я замачиваю печенку в молоке на полчаса это минимум, но не более двух часов. Если у вас  дома текут молочные реки, и вы очень требовательны к вкусу печени, можете даже сменить молочную заливку за этот промежуток времени, но я считаю такую процедуру излишней.
Не хочу сейчас некому портить аппетит, скажите мне, чем является печень при жизни организма. Фильтром, губкой через неё проходят все шлаки, поступающие в организм. А молоко в свою очередь отлично справляется с токсинами, и замачивание печени в молоке, как я думаю, несет ещё и миссию очищения последней от всякой скопившейся в ней дряни.
Пусть товарищи медицинские работники меня поправят если я не прав. Нас же больше сейчас интересует другое. Если быть поконкретней нас интересуют вкусовые качества печенки. Пускай она их пока улучшает в молоке, а я займусь приготовлением начинки. Обжариваю на масле до готовности мелкорубленые шампиньоны.
Отдельно обжариваю нарезанные полукольцами три головки лука,  добавляю к нему натертую на крупной терке морковь и довожу овощную массу до состояния полной готовности к употреблению.
Смешиваю майонез, сметану выдавливаю в смесь через пресс чеснок и назову оное уже соусом.
Перемешиваю приготовленный самым старательным образом соус с обжаренными овощами и грибами.
Сливаю с печени молоко. Непозволительное расточительство как может показаться с первого раза, но в итоге эта процедура окажет умопомрачительно вкусный эффект на печеночный торт в целом.  Так что МОЛОКА ЖАЛЕТЬ НЕ НУЖНО, мы все скажем разом дружно.  Далее пропускаю печень через мясорубку вместе с головкой лука.
Слегка взбиваю яйца. Соединяю их с печенкой. Вливаю молоко. Всыпаю муку, солю. Хорошенько перемешиваю миксером. 
Приступаю к жарке печеночных блинчиков, из которых будет в дальнейшем сформирован печеночный торт. Для этого действа самым отличнейшим образом подойдет обыкновенная сковородка для жарки самых обыкновенных блинов с невысокими бортиками.
Смазываю её растительным маслицем. Разогреваю. Вливаю в сковороду поварешку печеночного теста и распределяю по всей поверхности РАВНОМЕРНО. Переворачиваю, и так повторяю, пока в кастрюльке больше ничего не останется.
В самый последний момент перед укладыванием слоев мне подумалось, что в этом рецепте печеночного торта есть одна недоработка. Мне кажется, нужно немножко разнообразить начинку. Так и быть натру ка я ещё сыра для неё.
Дальше всё просто укладывается печеночный блин, на него опять же равномерно распределяется овощная начинка. Затем снова блин, который нужно смазать соусом, но так как я уже весь его израсходовал, когда готовил начинку, то мне пришлось приготовить ещё его дополнительно. Посыпаю натертым сыром. Итак, чередуя слой за слоем, воздвигаю печеночный торт. Самый верхний блин не смазываю. Торт из печени накрываю пищевой пленкой и убираю в холодильник на пару часиков. Надо чтобы все слежалось и вкусом печени с начинкой пропиталось. И только перед самой подачей украшаю торт. Вот за что я люблю печеночный торт так это зато что! Ну, вот люблю и всё тут! Вкусный он зараза такая.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...