четверг, 23 октября 2014 г.

КОНФЕТЫ ДЛЯ ИММУНИТЕТА!

Ингредиенты
— чернослив — 150 гр.
— курага — 150 гр.
— изюм — 150 гр.
— фундук – горсть
— мед – 2 ст.л.

Приготовление
Начинаем с промывания сухофруктов. Как говорит моя мама: «Неизвестно, кто по ним ходил, а может что и похуже».
Посему, следующий этап — заливаем сухофрукты кипятком.
Очищаем фундук. Когда в доме 2 маленькие помощницы, очищение орехов – это мартышкин труд. Процесс идет очень медленно. Я очищаю. Дочки жуют. В результате, у меня вот такая кучка очищенных ядер.
Достаем доисторический прибор – мясорубку. Этот агрегат принадлежал еще моей бабушке, раритет!
Перемалываем орехи и откладываем.
Перемалываем на мясорубке все сухофрукты. Да, масса получилась не очень приятная на вид.:)
Добавляем 2 ст.л. меда и перемешиваем.
Приступаем непосредственно к формированию конфет. Влажными руками скатываем шарики. Часть обваливаем в орехах, а другую – в какао.

Готово!
Хранить конфеты можно в стеклянной банке, при этом я переложила их бумагой для выпечки, чтобы они не слиплись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...